Программа лояльности "Почетный гость"

Индивидуальный подход к каждому отдыхающему на основе проверенных годами научных программ и новейших открытий медицины обеспечивает максимально возможное восстановление и профилактику. Ведь самое ценное, что у нас есть - это наше здоровье.



Санаторий «Зеленая роща» представляет программу лояльности "Почетный гость", разработанную с большой заботой о постоянных гостях.


ДИСКОНТНАЯ КАРТА «ЗЕЛЕНАЯ»

Зеленый – цвет природы, символ обновления

Вручается гостю при заезде в санаторий «Зеленая роща» в 5-й раз. 

Скидка предоставляется на санаторно-курортную путевку в размере 10 % на основной прейскурант.


ДИСКОНТНАЯ КАРТА «ИЗУМРУДНАЯ»

Изумруд – лечебная сила минералов

Вручается гостю при заезде в санаторий в 10-й раз. 

Скидка предоставляется на санаторно-курортную путевку в размере 15 % на основной прейскурант.


ДИСКОНТНАЯ КАРТА «МАЛАХИТОВАЯ»

Малахит – минерал, дающий силу сердцу

Вручается гостю при заезде в 25-й раз. 

Скидка предоставляется на санаторно-курортную путевку в размере 20 % на основной прейскурант.


  


ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПОЧЕТНЫМ ГОСТЯМ САНАТОРИЯ «ЗЕЛЕНАЯ РОЩА»


1. Статус «Почетного гостя» присваивается посетившим санаторий «Зеленая роща» пять и более раз, начиная с 2006 г.

 

2. Участником Программы лояльности может стать любой гость при условии бронирования от физического лица непосредственно в отделе бронирования санатория «Зеленая роща» по телефону или электронной почте.

 

3. Дисконтная карта почетного гостя выдается гражданам старше 18 лет при покупке санаторно-курортной путевки продолжительностью не менее 8 дней.

Необходимым условием для получения дисконтной карты является заполнение анкеты-заявления в любой из касс санатория.

 

4. Дисконтная карта является именной и может быть использована только ее владельцем лично.

Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта.

Дисконтная карта не подлежит передаче третьим лицам.

 

5. Дисконтная карта является накопительной. Накопления формируются при оплате санаторно-курортной путевки и предоставляют право приобретения последующей путевки со скидкой. Размер скидки определяется в зависимости от суммы накоплений за приобретенные путевки.

 

6. Скидка по Программе лояльности на санаторно-курортную путевку начинает действовать сразу после получения карты «Почетного гостя». Для получения скидки необходимо предъявить дисконтную карту до момента оплаты в отделе реализации путевок санатория, при безналичном расчете, перечислением на расчетный счет санатория покупатель должен сообщить номер дисконтной карты и предъявить ее лично при оформлении путевки. Скидка по Программе лояльности не суммируется со скидкой по другим специальным предложениям.

 

7. Владелец карты обязан незамедлительно уведомить санаторий о факте повреждения, утери или кражи карты. При выполнении данного условия может быть выдана новая карта с восстановлением сумм покупок, накопленных владельцем в том случае, если была правильно заполнена персональная анкета-заявление и оплачены услуги по восстановлению карты.

 

8. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт. Санаторий не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Санаторий гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании карт (ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 г.) «О персональных данных»).

 

9. Санаторий вправе аннулировать дисконтную карту:

- если она не используется более трех лет;

- если владелец нарушает правила использования дисконтной карты;

- в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

 

10. Дисконтная карта является собственностью санатория.

Санаторий имеет право отменить, приостановить или изменить действие своей дисконтной программы в любое время без предварительного уведомления владельцев карты и каких-либо обязательств.