Политика в области качества

Индивидуальный подход к каждому отдыхающему на основе проверенных годами научных программ и новейших открытий медицины обеспечивает максимально возможное восстановление и профилактику. Ведь самое ценное, что у нас есть - это наше здоровье.

Главное условие успешной деятельности санатория - оказание санаторно-курортных услуг, отвечающих и предвосхищающих требования потребителей, а также осуществление государственной политики в области здравоохранения на территории республики в соответствии с требованиями стандартов качества и безопасности. 
В своей деятельности санаторий руководствуется основными принципами в области менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
Поставленные цели достигаются путем:
- постоянного изучения спроса и прогнозирования рынка услуг;
- расширения рынка сбыта путем привлечения отдыхающих не только проживающих на территории республики, но и за ее пределами;
- обновления существующих и внедрения новых медицинских технологий;
- осознания ответственности руководства и всех сотрудников санатория перед отдыхающими и партнерами за постоянное улучшение качества оказания услуг;
- поддержания корпоративной культуры, которую осознают и разделяют все сотрудники санатория;
- постоянного стремления к высокому профессиональному росту и реализации творческого потенциала сотрудников санатория;
- поддержания в рабочем состоянии инфраструктуры и производственной среды, обеспечивающие комфортные условия для работы персонала.
Руководство санатория «Зеленая роща» обязуется неукоснительно следовать изложенным выше принципам в решении задач в области качества и создавать условия для реализации настоящей Политики.