Санаторий «Зеленая роща» РБ повышает качество сервиса с помощью облачных технологий MangoOffice*

Индивидуальный подход к каждому отдыхающему на основе проверенных годами научных программ и новейших открытий медицины обеспечивает максимально возможное восстановление и профилактику. Ведь самое ценное, что у нас есть - это наше здоровье.
Санаторий «Зеленая роща» РБ повышает качество сервиса с помощью облачных технологий MangoOffice*

Санаторий «Зеленая роща» в Уфе – одно из старейших лечебно-профилактических учреждений Башкортостана, базовое для курортной системы республики. Это клиническая база Научно-исследовательского института восстановительной медицины и курортологии. Именно здесь начали изучать свойства минеральных вод, а затем дали научное обоснование их лечебного воздействия на организм. В текущем году санаторий отпраздновал 80-летие.

Высокоэффективные природные лечебные факторы, совершенствование материальной базы, внедрение новых методов и видов оздоровления, активного отдыха и досуга вызывают возрастающий спрос со стороны населения различных регионов России и зарубежья. География отдыхающих санатория постоянно расширяется – сегодня помимо Башкортостана этоЧелябинская, Свердловская, Оренбургская, Тюменская, Самарская, Московская области, ближнее зарубежье, Европа.

Телефон для санатория – один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. В связи с этим в санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение.

Важнейшей задачей было не терять звонки, оптимально распределяя входящие обращения между операторами. Также требовался контроль качества обслуживания, возможность заказа обратного звонка на сайтеи интеграция телефонии с 1С для ведения истории взаимоотношений с клиентами. Кроме того, система должна была легко масштабироваться на любое количество операторов, чтобы расширитьили уменьшить штат в случае необходимости.

Для решения этих задач было выбрано решение лидера рынка облачных АТС – MangoOffice. Теперь звонки, поступающие на номер колл-центра 8-800, распределяются между 10 операторами в зависимости от дня недели и времени суток. Используя Центр обработки вызовов MangoOffice, сотрудники видят очередь звонков в реальном времени, а поступающие вызовы направляются только операторам, готовым их принять. За счет этих мер удалось на 70% уменьшить среднее время ожидания ответа и на 90% снизить количество пропущенных вызовов. При заказе звонка на сайте система автоматически соединяет оператора с клиентом в указанное им время. Это исключает вероятность того, что сотрудник забудет позвонить клиенту. А руководитель контролирует работу операторов с помощью онлайн-отчетов и записи разговоров.


Кроме того, операторы имеют возможность отметить тематику входящего звонка, что позволяет вести статистику наиболее распространенных запросов клиентов, разрабатывать оптимальные пакеты услуг и корректировать маркетинговую активность.

Дополнительно «Зеленая роща» использует сервис коллтрекинга MangoOffice для оценки эффективности рекламы. Сервис определяет эффективность рекламных площадок и конкретных объявлений по количеству входящих звонков, которое они сгенерировали. За счет этого выявляются наиболее эффективные каналы рекламы, и санаторий более результативно распределяет маркетинговый бюджет.

– MangoOffice решает все задачи, которые мы ставили перед современной облачной телефонией. Самое главное – работа с обращениями по телефону стала прозрачной, мы можем контролировать ее и повышать качество обслуживания, оптимизировать затраты на маркетинг, – рассказала начальник отдела маркетинга санатория «Зеленая роща» Светлана Хамитова.

– Облачные технологии – это реальная возможность выстроить качественный сервис без больших капитальных вложений. Приятно, что их все чаще используют и частные, и государственные медицинские учреждения Башкортостана. Надеюсь, что времена, когда мы тратили 10-15 минут, чтобы дозвониться в регистратуру, навсегда уйдут в прошлое, – отметил Ирик Валиуллин, руководитель филиала «Манго Телеком» в Уфе.

Источник: http://www.tdnu.ru/article/industry/sanatorij-zelenaya-roshcha-rb-povyshaet-kachestvo-servisa-s-pomoshchyu-oblachnykh-tekhnologij-mango-office

http://ufatime.ru/news/2016/11/25/sanatorij-zelenaya-rosha-rb-povyshaet-kachestvo-servisa-s-pomoshyu-oblachnyh-tehnologij-mango-office/

http://ufacitynews.ru/news/2016/11/25/sanatorij-zelenaya-rosha-rb-povyshaet-kachestvo-servisa-s-pomoshyu-oblachnyh-tehnologij-mango-office/

http://proufu.ru/news/society/kak_telekom_uluchshit_servis_ufimskogo_sanatoriya/

http://www.gorobzor.ru/articles/chelovek-v-gorode/sanatoriy-zelenaya-roscha-rb-povyshaet-kachestvo-servisa-s-pomoschyu-oblachnyh-tehnologiy-mangooffice-24-11-2016

http://бажин-фактор.рф/sanatorij-zelenaya-roshha-rb-povyshaet-kachestvo-servisa-s-pomoshhyu-oblachnyx-texnologij-mango-office/

 

Вернуться к списку