Премиум питание

Индивидуальный подход к каждому отдыхающему на основе проверенных годами научных программ и новейших открытий медицины обеспечивает максимально возможное восстановление и профилактику. Ведь самое ценное, что у нас есть - это наше здоровье.
Организация питания по заказному меню «Премиум»

Отдыхающие могут заказать  блюда на следующий день в соответствии  с предложенным меню. 

Преимущества системы «Премиум»

• Утвержденная цена за рацион по системе «Премиум» для отдыхающих.

• Гибкость формата обслуживания. Ориентация комплекса питания на обслуживание различных категорий отдыхающих: частных коммерческих гостей, социальной группы отдыхающих, детских заездов, спортивных команд и других гостей и специализированных групп (специально разработанное меню, отдельная форма обслуживания, время и длительность рационов).

• Свобода выбора. В меню «Премиум» представлен большой ассортимент блюд, которые гости могут выбирать в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями. В разнообразном меню санатория можно подобрать сбалансированный рацион для детей, вегетарианцев, гостей, придерживающихся диет.

• Здоровое питание. Приготовление блюд только из свежих, натуральных продуктов без применения красителей, консервантов и вредных пищевых добавок.

• Качественное питание. Технологи, заведующие производством, медицинские сестры диетические тщательно следят за соблюдением технологических норм на всех этапах приготовления и реализации блюд. Все продукты питания и товары поставляются проверенными поставщиками и в обязательном порядке имеют всю необходимую сопроводительную и разрешительную документацию.

• Персонал. Отдел питания в санатории имеет штат квалифицированных сотрудников с богатым опытом организации питания по системе «Премиум». 

• Стандарты обслуживания. В санатории разработаны единые стандарты обслуживания, в которых отражены все основные аспекты, необходимые для работы объекта питания на высоком уровне (технология приготовления и подачи блюд, соблюдение санитарных норм, принципы обслуживания клиентов, основы этикета).

• Индивидуальный подход. Сотрудники санатория предупредительны, вежливы и улыбчивы. Официанты готовы пойти навстречу пожеланиям гостя: организовать индивидуальное обслуживание за столиком, приготовить дополнительные блюда.

• Современное оборудование. Использование высокоэффективного технологического и специализированного оборудования.

• Контроль. В санатории разработана Программа производственного контроля.