Премиум питание

Индивидуальный подход к каждому отдыхающему на основе проверенных годами научных программ и новейших открытий медицины обеспечивает максимально возможное восстановление и профилактику. Ведь самое ценное, что у нас есть - это наше здоровье.
Конкурентным преимуществом для привлечения гостей в санаториях является организация питания по типу «Премиум».

«Премиум» (буфет) – с частичным обслуживанием официантов. Представляет широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все, что угодно, из того, что предложено и выставлено. Это может быть и довольно скудный набор (джем, хлеб, масло, 23 сорта колбасы и сыра, один вид сока, чай, кофе), и по-настоящему обильный стол с многочисленными блюдами. 

«Премиум» – это удобная организация питания, которая существенно улучшает многие показатели работы санатория, увеличивает поток гостей и привлекает постоянных клиентов. В настоящее время организация питания по системе «Премиум» является одной из самых востребованных на рынке ресторанных услуг. 

Все категории гостей с одобрением воспринимают этот метод обслуживания, поскольку он позволяет выбирать себе пищу по вкусу и в количестве, удовлетворяющем аппетит. 

Преимущества системы «Премиум»

• Утвержденная цена за рацион по системе «Премиум» для отдыхающих.

• Гибкость формата обслуживания. Ориентация комплекса питания на обслуживание различных категорий отдыхающих: частных коммерческих гостей, социальной группы отдыхающих, детских заездов, спортивных команд и других гостей и специализированных групп (специально разработанное меню, отдельная форма обслуживания, время и длительность рационов).

• Свобода выбора. На «Премиуме» представлен большой ассортимент блюд, которые гости могут выбирать в соответствии со своими гастрономическими предпочтениями. В разнообразном меню санатория можно подобрать сбалансированный рацион для детей, вегетарианцев, гостей придерживающихся диет.

• Здоровое питание. Приготовление блюд только из свежих, натуральных продуктов без применения красителей, консервантов и вредных пищевых добавок.

• Качественное питание. Технологи, заведующие производством, медицинские сестры диетические тщательно следят за соблюдением технологических норм на всех этапах приготовления и реализации блюд. Все продукты питания и товары поставляются проверенными поставщиками и в обязательном порядке имеют всю необходимую сопроводительную и разрешительную документацию.

• Персонал. Отдел питания в санатории имеет штат квалифицированных сотрудников с богатым опытом организации питания по системе «Премиум». 

• Стандарты обслуживания. В санатории разработаны единые стандарты обслуживания, в которых отражены все основные аспекты, необходимые для работы объекта питания на высоком уровне (технология приготовления и подачи блюд, соблюдение санитарных норм, принципы обслуживания клиентов, основы этикета).

• Индивидуальный подход. Сотрудники санатория предупредительны, вежливы и улыбчивы. Официанты готовы пойти навстречу пожеланиям гостя: организовать индивидуальное обслуживание за столиком, приготовить дополнительные блюда.

• Современное оборудование. Использование высокоэффективного технологического и специализированного оборудования.

• Контроль. В санатории разработана Программа производственного контроля. 

• Банкетная служба обеспечивает на высоком уровне ресторанное обслуживание кофе-брейков, протокольных мероприятий, деловых встреч переговоров, а также банкетов, фуршетов, торжественных мероприятий.

Санаторий «Зеленая роща» представляет  банкетные залы для проведения мероприятий различной тематики. Деловые ужины, корпоративные мероприятия, свадебные банкеты.

БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ

  • Европейский зал. Вместимость – 200 гостей.
  • Охотничий зал. Вместимость – 100 гостей.
  • Гранд зал. Вместимость – 50 гостей.
  • Коттедж. Вместимость – 25 гостей.
  • Екатерининский зал. Вместимость – 12 гостей.
  • Малый зал бирюза Вместимость – 6 гостей.
  • Кафе «Встреча» Вместимость – 30 гостей.
  • Кафе «Зеленая Роща» Вместимость – 100 гостей.
  • Кафе «Зимний сад» Вместимость – 50 гостей.