Выдача и реализация Сертификата распространяется на детей-инвалидов, проживающих на территории РБ и не получавших реабилитационные услуги в течение последнего года (12 мес.), предшествующего моменту обращения за получением Сертификата.
Для получения Сертификата родителю (законному представителю) ребенка-инвалида необходимо обратиться в Республиканский центр социального обслуживания населения (РЦСОН) либо Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с предоставлением следующих документов:
После получения Сертификата родителю ребенка-инвалида, необходимо:
- 1. Связаться с выбранным Поставщиком и согласовать дату заезда ребенка-инвалида, а также перечень, объем и кратность реабилитационных услуг;
- 2. Сформировать пакет документов для предоставления Поставщику:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка-инвалида;
- Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (паспорт или свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет));
- Копия пенсионного страхового свидетельства ребенка-инвалида;
- Страховой медицинский полис ребенка-инвалида;
- Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;
- Индивидуальная программа реабилитации и (или) абилитации ребенка – инвалида;
- Сертификат на реабилитацию ребенка-инвалида;
- Выписка из амбулаторной карты формы 027/у с указанием анамнеза, объективного статуса, основного диагноза, сопутствующего диагноза, осложнения;
- Медицинская справка об отсутствии контактов ребенка-инвалида с инфекционными больными (справка действительна в течение 3 дней).
Подробности по номеру 8-917-400-66-64 Айгуль Рамилевна
Забронировать